расширяем пространство зеркалами

Тема в разделе "Коридор и прихожая", создана пользователем Лаванда, 29 окт 2014.

1. Лаванда

Лаванда Новичок

Кто может подсказать как грамотно можно расширить узкий коридор с помощью зеркал. Я знаю, что это можно сделать, но наверное существуют для этого какие-то правила?

2. Гавард

Гавард Новичок

Так надо планировку смотреть. К каждой будет индивидуальный подход. Но вообще в таких вопросах, я считаю, если нет опыта, то надо довериться дизайнеру-профессионалу.

3. Крамарь

Крамарь Новичок

Когда много зеркал- это тоже плохо. По крайней мере мне не нравится, когда отражения накладываются друг на друга. В этом есть что-то мистически неприятное.

4. Дельфин

Дельфин Новичок

Обычно женщины отличаются подобной суеверностью, а мужчины более спокойно на это смотрят). Я к зеркалам спокоен. Если сделают классно, то оценю и похвалю. А сам экспериментировать не умею, поэтому и не буду.

5. Лаванда

Лаванда Новичок

Угу... есть такое дело. Потому и задала вопрос о том как это сделать красиво, а не глупо и тем более не мистически страшно. Я в принципе суеверный человек и опасаюсь подобных ужасов.

6. Загадочная

Загадочная Новичок

А ведь есть еще какие-то способы визуального расширения пространства. Не только за счет зеркал. Если кто-то боится мистики, то стоит просто поискать другие способы и методы.

7. Гранд

Гранд Новичок

А зачем расширять пространство? Я не понимаю? Толк от этого какой? Если визуально кажется, что комната больше, то все равно ведь в нее ничего больше не вместится, чем то что есть? Тогда смысл этим заниматься вообще?

8. Ксюша

Ксюша Новичок

Правильнее всего будет сделать одну стену зеркальной, а коридор оформить в светлых тонах. Такой дизайн сделает комнату визуально больше. И не забывайте про освещение, его должно быть достаточно, чтобы помещение не было темным.

Вложения:

9. Lola

Lola Новичок