Дизайн магазина женской одежды

Если вы решили открыть магазин женской одежды, первое, о чем стоит помнить – это его внешний вид. Это относится как к экстерьеру, так и к интерьеру, хотя если первый не всегда зависит от вас, то внутри вы точно должны сделать все для того, чтобы покупательницы выстраивались в очередь в ваш магазин.

Конечно, многое будет зависеть от ассортимента вашего магазина, но ведь судить о нем будут, прежде всего, по одежке (в смысле, по внешнему виду, а не по одежке, которая будет в нем продаваться). А значит, интерьер должен отвечать всем принципам эстетики, практичности и комфорта.

Ваша главная задача – найти удобные решения для расположения товара: полки, манекены в витринах, ящички и вешалочки – все это должно иметь единую гармонию. Далее, все должно быть рассчитано на удобство покупательниц. Грамотная подсветка здесь, удобное количество вещей на стенде там, уникальные и красивые манекены в витринах и, конечно же, интересная цветовая гамма, видимая издалека – все это не только привлечет покупательниц в ваш магазин, но и повысит шансы на то, что они покинут его с покупками.

Дизайн магазина женской одежды во многом зависит от бренда или сети, которую он представляет – порой, приходится выполнять интерьер по правилам и нормам, принятым во всей линейке магазинов. Тем не менее, вы можете добавить некоторые мелочи и хитрости декора, чтобы именно ваш магазин выделялся из всех. Надеемся, наши фото помогут вам определить наиболее модные и современные тренды оформления магазинов женской одежды.