Как красиво преподнести свой дом потенциальному покупателю

Стандартный вопрос, который приходится решать каждому, кто выставляет свой дом на продажу – как правильно преподнести товар клиенту. Продать жильё бывает весьма непросто, ведь мы не делаем этого каждый день. Как и при любом другом шопинге здесь играет роль правильное позиционирование. Чтобы добиться сделки как можно скорее, и чтобы эта сделка осуществилась на ваших условиях, необходимо сделать жильё привлекательным для покупателя. Многие сразу думают о хорошем ремонте. А он может влететь в копеечку, что не окупится при продаже, поэтому они не делают совсем ничего. Однако есть простые и проверенные инструменты, которые помогут вам быстрее и выгоднее продать дом при минимальных затратах на предпродажную подготовку.

staging_budget_view-e1299755670863

Избавьтесь от хлама и личных вещей

Это просто и бесплатно. Необходимо всего лишь сделать глобальную уборку и не жалея выбросить всё лишнее, включая те вещи, которые могли бы и пригодиться кому-то в быту, но которые не улучшают внешний вид комнат. Второй момент – ваши лишние вещи. Покупатель вторичного жилья понимает, что это не новый дом. Но в идеале он хотел бы увидеть на полках и в рамочках свои личные вещи, а не коллекцию тарелочек вашей прабабушки и ваши школьные грамоты за участие в соревнованиях района.

Цветовая гамма имеет значение

Производители многих товаров платят сумасшедшие суммы, проводя исследования в среде своей целевой аудитории с той целью, чтобы определить – какого цвета должна быть упаковка сока или шнурки на кроссовках. Если говорить про стены комнат, то здесь уже не нужны дополнительные исследования. Лучшие тона при продаже – это приглушенные, бледные, нейтральные цвета. Серые, коричневые, голубые, желтые или зеленые – главное, чтобы цвет не бросался в глаза. Покраска стен – это самый дешевый способ преобразить комнату.


staging_budget_brown-e1299756209441

Притягательность в мелочах

Когда мы выставляем товар на витрину, мы не должны забывать не только о характеристиках самого продукта, но и о пыли на полке, и о том, как свет падает на витрину. Заставьте покупателя подсознательно потянуться к выбору вашего жилья. Взбейте подушки в спальне. Развесьте чистые и выглаженные полотенца в ванной, тщательно проветрите комнаты и наполните их притягательными ароматами. Можно даже испечь фруктовый пирог с корицей до прихода клиента, чтобы запах выпечки добавил уюта вашему жилищу. Подготовка витрины в таком ключе ничего не стоит. Это всего лишь понимание психологии покупателя и желание ему угодить.

staging_budget_skylight-e1299757158376

Секрет дневного света

Этот приём опять же не обойдётся вам ни копейки. Постарайтесь наполнить комнаты дневным светом. Таким образом вы и сами посмотрите на своё жилье свежим взглядом. Возможно, какие-то новые недостатки будут оголены, и вы сможете их легко устранить или замаскировать. Дневной свет – это уникальный инструмент, поскольку он действует на подсознание. При свете дня человек чувствует себя в безопасности, и этим всё сказано.

staging_budget_light-e1299756763118

Чтобы подвести черту под всем вышесказанным, предлагаю вам поменяться ролями с покупателем. Мысленно поставьте себя по другую сторону прилавка.

Попробуйте взглянуть на жилье глазами покупателя, будто бы вы видите дом впервые. Чего не хватает? Что лишнее? Что выглядит чужеродным или наоборот излишне личным? Помните об этом правиле на каждом этапе предпродажной подготовки вашего дома, и тогда вы успешно продадите жильё благодарному и щедрому клиенту.